Как продать машину

Прочитав статью Вы сможете продавать автомобиль быстрое и дороже. Если хотите продать машину по самой выгодной цене, понравится немало сил и времени. Обычно все посредники и автоплощадки, предлагающие срочный выкуп, снижают цену на 20–30% от средней по рынку. По этому оптимальному варианту при наличии хотя небольшого запаса времени будет самостоятельная продажа. Мы занимаемся скупкой автомобилей на территории г.Уфы, Республики Башкортостан, Удмуртии, Татарстан, Оренбургская обл., Челябинская обл., Свердловская обл., Ульяновская обл., Самарская обл., Саратовская обл., Курганская обл., Курганская обл. , Пермский край, Марий Эл. уточняйте по телефонам.

Как подготовить машину к продаже.

В первую очередь стоит позаботиться о товарном виде. Это от него зависит, насколько быстро вы найдете покупателя и какова будет итоговая цена. Гораздо выгоднее немногого потратиться на устранение бросающихся в глаза дефектов, чем потом сбавлять цену при осмотре.

Что нужно сделать?

Помойте машину. Можно сделать это самому, но лучше с "ехать на мойку".
Вымойте двигатель. Лучше за несколько недель до продажи, чтобы он успел запылится и своим блеском не вызвал подозрений у покупателей.
Сделайте полировку кузова. Это особенно актуально для авто томного цвета, на каких отчетливо видно микроцарапины.
Салон уберите. Протрите пыль, отполируйте приборную панель, пропылесосьте сиденья, помойте коврики, уберите все ненужное из бардачка, почистите пепельницу.
Наведите порядок в багажнике. Пропылесосить, уберите вес хлам, повесьте освежитель.
Устраните неисправности, которые бросаются в глаза: перегоревшие ламповые поворотников, течь тосола или стуки в подвеске.

Чего не нужно делать.

Не перекрашивайте кузовов. Свежая краска даже на небольших участках кузовных элементов вызовет подозрения о том, что машина побывала в ДТП. К тому же это стоит немалых денег.
Не меняйте расходники. Новому хозяйству все равно придётся сделать это самому, так что ни к чему тратиться на масло, ремни и тормозную жидкость.

Выберите способ продажи.

Наша цель - продавать машину как можно дороги, поэтому моему не рассматриваем перекупщиков, автоплощадки и услуги трейд-ин в автосалонах. Найти покупателя при самостоятельной продаже можно несколькими способами: от объявлений в Интернете и газетах до посещений авторов. Рассмотреть каждый из них более подробно.
Объявление в Интернете
Самый распространенный и эффективный способ, к которому прибегает большее количество автовладельцев. Хорош тем, что можно бесплатно получить огромную аудиторию потенциальных покупателей из всех регионов страны. Разместив объявление в Интернете, можно спокойно работать или заниматься своими делами, ваша машина тем временем будет продаваться".

Если продаете популярную модель авто, можно также разместить объявление о продаже в соответствующей ветке клубного форума. Аудитория там меньше, чем на порталах объявлений, зато гораздо заинтересованнее.
Хорошей стратегией будет размещение изображений на нескольких площадках, чтобы расширить охват аудитории.
В этом случае можно еще составить немного отличные описания и сделать разные фото. Возможно, на одном сайте покупатель не обратит внимания на машину, а на другом - заинтересовывается.
Обь "явление прямо на машине".

Простейший способ, порой не менее эффективный. Особенно если вы много едите и часто бываете в людных местах. Достаточно купить стикер «Продам» и закрепить его на заднем стекле, вписав номер телефона и краткую информацию об авто. Впрочем, можно еще никогда не ехать. Просто оставьте машину на парковках у супермаркета, возле мойки или магазин автозапчастей. Покупатели могут сразу же оценить состояние кузова и заглянуть в салон, а если заинтересуются, сами позвонят вам. Единственный минус - придётся небольшого походить пешком.



Наклеить таблицу «Продам» на машину можно в дополнении к основному объявлению. Даже если вы никуда, кроме работы, не едите. Кто знает, возможно, ваш покупатель живет или живет друг с другом.
Обь "явление в газете" Не стоит списывать со счетов и такой, казался путем, устаревший способ. На может оказаться очень эффективным, если вы животе в небольшом городе. В регионах многие люди прибегают именно к газетам, когда им нужно что- то продать или купить.

Авторынок.

Наиболее хлопотный способ из всех представленных. Тем не менее менее на тоже работает. На авторынках всегда очень много народа и, если повезет, машину можно продать сразу.
К минусам этого способа стоит отнести большее количество перекупщиков, жаждущих заполучить хорошую машину по минимальной цене, и необходимость платить место на стоянке. За день придется отдать порядок тысячи рублей, а иногда и больше: все зависит от города.
На авторынок стоит с ехать хоть раз, чтобы понять, какую цену просить за машину.
Отправляясь туда, постарайтесь убрать из багажа все лишнее: возможно, найдёте покупателя и придётся срочно оформлять сделку.
Одно положиться только на авторынок не стоит, лучше заодно размер объявлений. Рынки работают только по выходным, а значит, всю неделю машина будет простаивать и продавать можно.

Определитесь с ценой.

Следующий шаг - оценить машину. Для этого нужно посмотреть объявления с похожими авто, позвонить по нескольким телефонам и пообщаться с работниками автосервиса, в котором вы обслуживаетесь. Проанализируйте, что может вызвать другие предложения". неё, выбрать своего с учётом преимуществ и недостатков вашего авто.
Даже две одинаковые машины одного года выпуска может стоить по-разному. Все зависит от состояния, пробега, комплектации и уймы других факторов. На эту стоимость влияют следующие критерии (при обсуждении цены с покупателем их можно и нужно использовать в качестве аргументов):
Модель и бог выпуска. Узнайте среднюю цену на модели этого года и отталкивайтесь от неё. Чем новее машина, тем выше цена.
Страна-производитель. Если авто выпускалось на нескольких заводах и конкретная сборка ценится больше, это ещё один повод увеличить цену.
Объём двигателя и трансмиссия. Чем больше объём, тем дороже машина. Исключения составляют более удачные варианты двигателей, которые ценятся выше. Автомат всегда дорожные механизмы, хотя тут тоже все зависит от практики. Иногда отдают предпочтение более простой ручной КП.
Количество владельцев. Очевидно, что, если машина была в одних руках, есть шанс продать ёё дороже.
Наличие сервисной книги. Поможет доказать, что автомобиль всегда своевременно обслуживался. Это хороший повод просить больше.
Состояние кузова. Важный критерий, напрямую влияющий на цену. Если все идеально, можно смело ставить цену выше.
Работа двигателя. Если есть какие- то проблемы, лучше сразу рассказать о них и снизить цену. Такое скрыть вряд ли получить.
Состояние салона. Это первое, на что обращают внимание. Ухоженный, непрокуренный салон - отличный повод поторговаться за большую цену.
Состояние подвески. Скрыть дефекты не выйти. Так что, если есть недочеты, лучше не умалчивать о них и сделать небольшую скидку.
Диски я блестящие. Хорошие легкосплавные диски не только делают авто привлекательное, но и поднимают его цену. Самому с запасным комплектом голени.
Условия эксплуатации и хранения. Бережно эксплуатировавшийся и хорошо сохранившийся автомобиль будет стоять дороги. Если ваше имя такой, не стесняйтесь говорить об этом.

Составьте объявление.

После оценки состояния, выявления всех сильных и слабых сторон вашего авто можно приступать к составлению об "явлении. Главное правило - говорить только правду.
Не надо приукрашивать реальность или давить на жалость, рассказывая истории о переезде в другую страну или сборе денег на лечение. Даже если это правда, она будет выглядеть жалко и только оттолкнёт покупателей.
Обойдитесь без шаблонных и не несущих никакой информации фраза вроде «Машина - огонь, все обслужено, вложений не требует. Сел и поехал ». Они раздражают и настораживают. Если не хотите вдаваться в подробности, просто перечислите характеристики, комплектацию, замененные детали, наличие бонусов и укажите цену. Также не забудьте отметить, готов ли вы торговать.
Чек-лист для составления правового объявления
Базовая информация: модель, тип кузова, бог выпуска, цвет, объём двигателя, тип трансмиссии, пробег. В объявлениях на сайтах все это выбирается из готовой формы.
Комплектация. Указывайте все варианты и дополнительное оборудование (кожаный салон, климат-контроль, электропривод зеркало, подогрев сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности).
Заменённые детали. Перечень работы и замененных узлов за последние год-два. Указывайте все, кроме расходников. Если возраст машины меньше трёх лет, лучше этот пункт пропустить.
Бонусы и подарки: комплект шин, коврики, инструменты. Описывайте все, что отдаётся с машиной в придачу.
Цена и контакты. Обязательно укажите часы, в которые вы доступны, и напишите, умерен ли торг.

Какими должен быть фото машины.

Помимо толкового описания, нужно сделать качественные фото. Они даже важнее текст, вед их покупатель видит в первую очередь и от их привлекательности зависит, откроет ли человек ваше об "явление или будет листать дальше.
Можно обойтись смартфоном, но лучше поискать у знакомых хорошую камеру. Снимите авто со всех сторон, выбрав наиболее удачный ракурс, сделайте пару крупных планов на колёсных арках и порогах, а также уделите внимание моторному отсеку и багажнику. В салоне нужно снимать общий план, приборную панель, задние сиденья и потолок. Вообще, чем больше фото, тем лучше.
Если машина долго не продается, старайтесь обновлять описание и заново публиковать объявлять с новыми фото, чтобы привлечь внимание покупателей.
При этом все снимки должны быть свежими и обязательно соответствовать сезону. Если на дворе лето, ни в коем случае не выставляйте фото, на которых виднеется снег, какими бы удачными они ни были.
Важно такое место съёмки и задний фон. Больше доверия вызовут снимки во дворе дома, чем где-нибудь на правке.
Контрольный список для составления правильного объявления
Основная информация: модель, тип кузова, год выпуска, цвет, объем двигателя, тип трансмиссии, пробег. В рекламе на сайтах все это выбирается из готовой формы.
Оборудование. Укажите все опции и дополнительное оборудование (кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений, аудиосистема, подушки безопасности).
Замененные детали. Перечень произведенных работ и замененных агрегатов за последние год-два. В комплекте все, кроме расходников. Если машине меньше трех лет, этот пункт лучше пропустить.
Бонусы и подарки: набор шин, коврики, инструменты. Опишите все, что идет с машиной в придачу.
Цена и контакты. Обязательно укажите часы, в которые вы доступны, и напишите, уместен ли торг.
Каким должно быть фото авто
Помимо толкового описания нужно делать качественные фото. Они даже более важны, чем текст, потому что покупатель видит их в первую очередь, и от их привлекательности зависит, откроет ли человек вашу рекламу или прокрутит дальше.

Можно обойтись смартфоном, но лучше поискать хорошую камеру у друзей. Снимайте машину со всех сторон, выбирая наиболее подходящий ракурс, сделайте пару крупных планов колесных арок и порогов и обратите внимание на моторный отсек и багажник. В салоне нужно снимать общий план, панель приборов, задние сиденья и потолок. В общем, чем больше фото, тем лучше.
Если машина давно не продавалась, постарайтесь чаще обновлять описание и повторно опубликуйте объявление с новыми фотографиями, чтобы привлечь внимание покупателей.
При этом все образы должны быть свежими и обязательно соответствовать сезону. Если сейчас лето, ни в коем случае не выставляйте фотографии со снегом, какими бы хорошими они ни были.
Местоположение и предыстория также важны. Больше уверенности вызовут снимки во дворе дома, чем где-нибудь на заправке.

Мы занимаемся скупкой автомобилей на территории г.Уфы, Республики Башкортостан, Удмуртии, Татарстан, Оренбургская обл., Челябинская обл., Свердловская обл., Ульяновская обл., Самарская обл., Саратовская обл., Курганская обл., Курганская обл. , Пермский край, Марий Эл. уточняйте по телефонам.